Перейти к контенту

Сектор газа привет ребята текст песни

Рубрика: ИсполнителиАвтор:

Я совет вам дам: чувак, не лезь ты к ней туда, оставь её, иди сюда, бери свой новый Я совет вам дам - крутите нас без пап и мам, чтоб не схватить вам по ушам, они такой не любят срам! Послушайте нашу дребедень, сейчас музыканты подойдут, возьмут гитары и попрут! Ща музыканты подойдут, возьмут гитары и попрут.

Чувак, не лезь ты к ней туда, оставь её, иди сюда, бери свой новый "экшнбас", лабать ведь будем мы сейчас.:

  • Привет, ребята, добрый день, послушайте нашу дребедень, ща музыканты подойдут, возьмут гитары и попрут!;
  • Adil karaca - kimyam degisti самая трогательная песня про маму.;
  • Гоп-стоп-телевердоп, и замочим снова, гоп-стоп-телевердоп, пятый наш альбом!;
  • Послушайте нашу дребедень, щас музыканты подойдут, возьмут гитары и попрут!;

Я совет вам дам – крутите нас без

Андрей, ну где ты, твою мать, на месте да, ну так держать, ты там, на пульте не зевай, шустрей на кнопки нажимай. Ща музыканты подойдут, возьмут гитары и попрут.

Гоп-стоп-телевердоп, мы играть готовы, гоп-стоп телевердоп, пиво вот допьём!:

  • Я совет вам дам: крутите нас без пап и мам, чтоб не схватить вам по ушам - они такой не любят срам " короче, гоп-стоп-телевердоп, мы играть готовы!
  • Короче, гоп-стоп-телевердоп, мы играть готовы!

«сектор газа» — названа в честь района в воронеже, где жил юрий хой.

Поставить сектор газа mid, mmf на мобильный телефон ч-з wap бесплатно, или слушать и скачать midi на компьютер. Король и шут ели мясо мужики текст песни Поставить сектор газа mid, mmf на мобильный телефон ч-з wap бесплатно , или слушать и скачать midi на компьютер.

Группа выступает в местном рок-клубе и быстрыми темпами набирает популярность не только в родном городе, но и за его пределами.:

  1. Я совет вам дам: крутите нас без пап и мам, чтоб не схватить вам по ушам - они такой не любят срам " короче, гоп-стоп-телевердоп, мы играть готовы!. Для вас уже вылажили песню сектор газа - привет, ребята.добрый день.
  2. Ваш личный список песен: текст песни сектор газа - привет, ребята, добрый день, слова песни. # текст и слова песни сектор газа – привет, ребята, добрый день.
  3. Чувак, не лезь ты к ней туда, оставь её, иди сюда, бери свой новый "экшнбас", лабать ведь будем мы сейчас.
  4. Тут расположен текст песни (слова песни) сектор газа - привет ребята добрый день, перевод и видео (клип). Послушайте нашу дребедень, щас музыканты подойдут, возьмут гитары и попрут!

Послушайте нашу дребедень, щас музыканты подойдут, возьмут гитары и попрут! Послушайте нашу дребедень, щас музыканты подойдут, возьмут гитары и попрут! Чувак не лезь ты к ней туда, оставь её, иди сюда, бери свой новый экшнбас, лабать ведь будем мы сейчас!

Сейчас вот пиво мы допьём, и заиграем, запоём!

Послушайте нашу дребедень, щас музыканты подойдут, возьмут гитары и попрут! Ща музыканты подойдут, возьмут гитары и попрут. Чувак, не лезь ты к ней туда, оставь её, иди сюда, бери свой новый "экшнбас", лабать ведь будем мы сейчас.

Песни клинских, описывающие жизнь и быт простых представителей трудовой молодежи, нашли отзыв в сердцах той самой молодежи.:

  • Ща музыканты подойдут, возьмут гитары и попрут.;
  • Короче, пятый наш альбом, надеюсь вам не будет влом, сейчас вот пиво мы допьём, и заиграем, запоём.;
  • Послушайте нашу дребедень, щас музыканты подойдут, возьмут гитары и попрут!;
  • Короче, пятый наш альбом, надеюсь вам не будет влом, сейчас вот пиво мы допьём, и заиграем запоём.;
  • Hi guys good day hi guys, good afternoon!;

Сектор газа - грязная кровь однажды после пьянки возвращался домой,я был в умат и песни весело пел.мой путь пролегал через старый. Привет ребята добрый день дата добавления: для быстрого перехода к нужной песне вы можете добавлять в этот список любые тексты песен.:

  • Gop-stop-телевердоп, the beer here is finish!;
  • Каталог текстов песен по исполнителям: andrey, well, where you, your mother!;
  • Чувак не лезь ты к ней туда, оставь её, иди сюда, бери свой новый экшнбас, лабать ведь будем мы сейчас!;
  • Гоп-стоп-телевердоп, мы играть готовы, гоп-стоп телевердоп, пиво вот допьём!;
  • Чувак, не лезь ты к ней туда, оставь её, иди сюда, бери свой новый "экшнбас", лабать ведь будем мы сейчас.;

Я совет вам дам – крутите нас без

Ща музыканты подойдут, возьмут гитары и попрут.

Севак ханагян - давай мы с тобой улетим и посмотрим из далека текса песни привет, ребята, добрый день — текст песни сектор газа представлен для ознакомительных целей и не нарушает авторских прав.. Песню на звонок звонит александр владимирович - Чувак не лезь ты к ней туда, оставь её, иди сюда, бери свой новый экшнбас, лабать ведь будем мы сейчас!

Гоп-стоп-телевердоп, и замочим снова, гоп-стоп-телевердоп, пятый наш альбом!

Исполнитель: сектор газа, песня: привет ребята, длина: , текст песни, формат: mp3.: 

  • В россии вступил в силу запрет на рыбную продукцию из латвии и эстонии.
  • Текст песни сектор газа - привет, ребята, добрый день.
  • Гоп-стоп-телевердоп, и замочим снова, гоп-стоп-телевердоп, пятый наш альбом!.
  • Короче пятый наш альбом, надеюсь, вам не будет влом!
  • Возможно, будут также интересны следующие песни: если у вас есть подбор, которого нет на сайте, и вы хотите его опубликовать — присылайте!

Не нужно пытатся перевести песню на русский или английский язык, перевод песни сектор газа - привет, ребята, добрый день уже есть на текстпесни2.ру, а скачать текст песни т.е lyrics можно выделив его мышкой. Сектор газа - привет, ребята.добрый день? Bronnitsy-montaz.ru» тексты песен и слова песен» сектор газа - привет, ребята, добрый день.

Данный список автоматически сохраняется на вашем компьютере. - (видео)

Исполнитель: сектор газа название песни: привет ребята добрый

In short, gop-stop televerdop, we are ready to play, gop-stop televerdop, beer here dopёm! Чувак, не лезь ты к ней туда, оставь её, иди сюда, бери свой новый «экшн-бас», лабать ведь будем мы сейчас.

Чувак не лезь ты к ней туда, оставь её, иди сюда, бери свой новый экшнбас, лабать ведь будем мы сейчас! Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на bronnitsy-montaz.ru о чем песня. Чувак, не лезь ты к ней туда, оставь её, иди сюда, бери свой новый «экшнбас», лабать ведь будем мы сейчас.

Чувак не лезь ты к ней туда, оставь её, иди сюда, бери свой новый экшнбас, лабать ведь будем мы сейчас! Я совет вам дам: крутите нас без пап и мам, чтоб не схватить вам по ушам — они такой не любят срам короче, гоп-стоп-телевердоп, мы играть готовы! Ща музыканты подойдут, возьмут гитары и попрут.

Гоп-стоп-телевердоп, и замочим снова, гоп-стоп-телевердоп, пятый наш альбом!

Добавьте этот текст песни в ваш персональный список песен. Гоп-стоп-телевердоп, и замочим снова, гоп-стоп-телевердоп, пятый наш альбом!. Авось бухло не пропадёт, что нет струны — и так сойдёт. Привет, ребята, добрый день, послушайте нашу дребедень, ща музыканты подойдут, возьмут гитары и попрут!

Привет, ребята, добрый день!послушайте нашу дребедень,щас музыканты подойдут  «сектор газа» — рок-группа, созданная юрием клинских в году в воронеже. Play the game and then dopёm, perhaps booze, not disappear, that there is a string, and so come down. Пояснение - в районе стояло много заводов, из-за чего его и прозвали «сектором газа». I advice you give: ой ты, травушка зеленая.

А я бычек поднему, горький дым затяну андрей, ну где ты, твою мать, на месте да, ну так держать, ты там на пульте не зевай, шустрей на кпопки нажимай.

Просмотров за все время у сектор газа - привет, ребята, добрый день: []. 

  1. Слушать онлайн сектор газа привет, ребята.добрый день на megalyrics — легко и просто.. Автор / исполнитель: сектор газа название: привет, ребята, добрый день! Чувак, не лезь ты к ней туда, оставь её, иди сюда, бери свой новый «экшн-бас», лабать ведь будем мы сейчас.
  2. У нас недавно искали: пожалуйста, включите javascript он необходим для работы плеера.. Сейчас вот пиво мы допьём, и заиграем, запоём! Сектор газа — привет, ребята, добрый день рок, рок-музыка, rock.

Gop-stop-телевердоп, we are ready to play! Сектор газа текст песни привет, ребята, добрый день. Авось бухло не пропадёт, что нет струны - и так сойдёт.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.

Сектор газа — привет, ребята, добрый день. На этой странице находится текст песни сектор газа - привет, ребята, добрый день, а также перевод песни и видео или клип. Андрей, ну где ты, твою мать, на месте да, ну так держать, ты там на пульте не зевай, шустрей на кпопки нажимай.

Если у вас есть претензии на копирайт, то - (видео)

Поделитесь с друзьями!


Похожие записи:

Похожие записи не найдены.